Из книги А.С. Коррекция и абилитация.( Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития )
.упражнения
Упр.172. «Расставь события по порядку».
Я ложусь спать, я обедаю, я смотрю телевизор; я чищу зубы, я играю в футбол и т. д.
.
Я ложусь.спать.
Я читаю.или пишу.в интернете.
Я встаю.
Я чищу зубы.
Я иду.в туалет.
Я застилаю.кровать.
Я одеваю.халат.
Я пью.
Я читаю.читаю.читаю.
Я.смотрю что-нибудь.иногда.или читаю.или ем.и ли.в магазин.или.за т.
Я кушаю.
Я читаю.или в.приложении.или что-нибудь.в интернете.
Я иногда.рисую.редко.или.в туалет.
Я думаю.или чувствую.
Я вспоминаю.например.болела ли голова.
Я.если.не в приложении.захожу.в него.
Я.дочитываю.или бросаю.или отвлекаюсь.на другую книгу.
Я кушаю.
Я иду.в туалет.
Я кушаю.или музыку.слушаю.или читаю.или.что чаще.к вечеру.в приложении.
Я пишу.или.в приложении.или читаю.
Я сплю.
Примечания: читать могу.когда кушаю.в приложении тоже.могу.сидеть. В магазин.один-два-три раза.в месяц. Иногда.полы мою. Или готовлю.
........Это всё.
Упр.186. Зрительные представления.
А) Представьте себе различные фигуры: круг, треугольник, квадрат.
.
...представила.
.
«Покрасьте» фигуру в какой-нибудь цвет, теперь измените немного тон на более светлый или более темный; представьте себе, как фигура приобретает более «теплый» и более «холодный» цветовой оттенок.
.
...шоколадный.тает.потом застывает.как водопад. Синий.голубой.синий.
.
Затем представьте себе сразу две фигуры: два треугольника или треугольник и круг.
.
...два треугольника.круг.
.
Раскрасьте, как и раньше, каждую из фигур.
.
...бежевый.темный.
.
Попробуйте наложить их друг на друга.
.
...получается.
.
Подберите сочетание цветов и размеров так, чтобы Вам было приятно смотреть на них.
.
...не могу.неприятные цвета.выходят. Треугольники.и круг.наслаиваются.на друг.друга. Ребром повернулись.правым.ко мне. Все синие.и темный.фон.в пустоте. Нормально.
.
.
.
Б) Представьте какой-нибудь предмет (одушевленный или неодушевленный).
.
...это кот.рыжий.с белым лицом.лапами. Сначала настоящий.потом.анимационный.уши треугольные.на траве.сидит.спокойный. Трава светлая.тоже.анимация.
.
Медленно рассмотрите его форму, изгибы, пропорции, цвет.
.
...смотрю.как раз.на этом.этапе.он из живого.стал мультяшным.потому как.трудно.уловить образ.закрепить.на настоящем.он ярок.и точен.но недолговечен.хмм.
.
Вообразите, как он ведет себя при слабом дуновении ветерка и в бурю.
.
...его мотает.и сдувает.и просто.шевелит шерсть.несколько событийных.вариаций. Трава застыла.
.
Представьте постепенно как этот предмет окружается другими предметами.
.
...его.окружили коты.рыжие.серые.помятые.дворняги.драчуны м. Они возятся.кусаются.царапаются. Потом.кота распяли.и держат.лапы прижатым.к земле. Какой-то кот.насилует его.
.
Меняйте эти декорации до тех пор, пока Ваша картина не понравится Вам до такой степени, что Вам захочется все это ощутить в реальности.
.
...не хочется.реализации подобного. Попробую.кот лижет мороженое. Сидит.читает. Становится лисообразным. Вытягивается.в длину.как резинка. Крутится.волчком. Его нос.меняет цвет.то белый.то черный. Когда моргает.усы закручиваются. Спит. За ногу.кусает себя. Клыки показывает. Хмурится.кусает язык. Шипит.крадется.делает кувырок.вытягивая лапы.и перебирая ими. Только верхние.лапы. Лижет нос.или пуговицу.кажется.кто-то пришил ему.вместо носа.розовую пуговицу. Становится розовым.кот.бантик появляется. Между ушей.красный. Кот черный. Потом.серый. Цепями.прикован. Половинку солнца лижет.нарисованную. Когти выпускает. Спит.сопит. За пианино.играет. В корзинке.выглядывает.корзинка смеется. Гуси летят.белые. Хм.
.
Что у Вас получилось? Что это было?
.
...не получается.направляю на приятное.оно само.изменяется.по-своему. Не хочет.
Упражнения.
Из книги А.С. Коррекция и абилитация.( Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития )
.упражнения
.упражнения